прииииивет :)
ну вот и идут подготовки к Новому году..ррр
наконец-то)
мама решила сделать мне дополнительных 3 дня каникул,
и сказала что нет смысла ходить в школу)
главное, что ты просто есть.
ну вот и идут подготовки к Новому году..ррр
наконец-то)
мама решила сделать мне дополнительных 3 дня каникул,
и сказала что нет смысла ходить в школу)
очень хочу снега *____*
Божеее, 18 дней:*
ололоол я была сегодня в шоке,
спасибо Андрюш, тебе за них)
как быстро летят дни
мы уже успели ссориться, мириться, обижаться..но всё же ♥.


Комментариев нет:
Отправить комментарий