четверг, 24 ноября 2011 г.

четверг)

здравствуйте:)
решила отписаться про то как проходит день...
заболела :(
пью очень много таблеток.. фу(

 


но, что бы вылечиться побыстрее я готова на всё) 
до выходных думаю хотя бы температуру сбить что бы погулять яхууу) 
очень соскучилась,алкаш мой:* 


 
ахахах:D 


сейчас пойду пить чай, посмотрю фильм) 

Modestep - to the stars (original mix)  слушаю сейчас бодрит..ухх 

P.S : в ВК ломанули(  страницу смогу разблокировать завтра в 13: 00..
с друзей не удаляйте и ждите завтра..я вернусь..:) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий